Доброго времени суток, уважаемые читатели. Прошли сутки, и я снова с вами со свежей порцией новых карт. Их 7, что уже становится своеобразной традицией. Карты 28 марта можно увидеть вот тут, а мы, тем временем, начинаем.

Долбоголов.



Нейтральная эпическая карта. Очевидный инструмент для арены, позволяющий помогать в разменах в поздней стадии игры. По крайней мере, сейчас я не вижу других применений. Да и маленький показатель атаки не позволит ему сильно влиять на ситуацию на столе. 4 из 10.

Катрина Муэрте.



Легендарная карта Жреца. Описание гласит, что в конце вашего хода она призывает случайное дружественное существо, погибшее в этой игре. Вообще, многие карты Приста намекают, что Blizzard снова хотят видеть Резуррект Жреца в мете. По крайней мере, в отличие от Массового воскрешения, эта карта не позволит комбить, из-за плохого соотношения цена/количество воскрешаемых существ. Также неплохо будет смотреться на арене, где меньше возможностей для контроля. 6 из 10.

Прицельный залп.



Обычная карта Охотника. Неплохое дополнение к Спелхантеру, особенно если вспомнить, что Зул'Джин не уйдет с ротацией. Разумеется, отлично себя покажет и на арене. В целом, она очень гибкая, что позволит ей играть практически в любом архетипе. 7 из 10.

Дуэль.



Эпическая карта Паладина. Отличный инструмент в борьбе с комбо колодами, так как позволяет ломать синергии в самый неподходящий момент. Работает по принципу Входа в колизей, с той разницей, что сражаются только призванные существа. Поединок означает, что одно существо просто ударит другое, со всеми вытекающими. 7 из 10.

Неприметный диверсант.




Нейтральная эпическая карта. Складывается впечатление, что разработчики всерьез взялись за искоренение комбо колод, иначе я не могу объяснить такое количество технических карт, направленное на противодействие именно этим архетипам. Эта карта позволит вам вытянуть важное (или неважное) заклинание из руки противника. Да, она может вас и продать, например, закинув Огненную глыбу вам в лицо, но в целом, смотрится весьма неплохо. 6 из 10.

Темный силуэт.




Эпическая карта Жреца. Все-таки Метелица хочет видеть именно колоды с предсмертными хрипами, видимо чтобы этот архетип хоть как-то жил после ухода Пробуждения Творцов в вольный. Хорошая ситуативная карта, позволяющая скопировать мощный предсмертный хрип (к примеру, того же Гробовщика) всего за 2 маны. Мне нравится. 8 из 10.

Нозари.



Легендарная карта Паладина. Пожалуй, вишенка на торте, если речь идет о Драгон Паладине. Эдакая альтернатива Древу Жизни, но только вы получаете жирное существо на доске. Если учесть, что у Паладина есть легендарка, которая превращает все его здоровье в броню, этот дракон позволит потенциально иметь вам 60 хп. Ну как, нормально? КВ, говорите? 8 из 10.

На этом на сегодня все. До завтра.