Hearthstone и рандом — это неделимые понятия. Но иногда команда разработки перегибает палку со вторым. В «Древних богах» был Йогг-Сарон. Его изначальная версия превращала игру в натуральную рулетку, где и тебе могло прилететь три пиробласта в лицо подряд, и противнику.

Чтобы исправить это, Йоггу изменили боевой клич, чем понерфили его в бездну распыленных карт. Казалось бы, урок усвоен, все понятно.

Нет.

В последнем дополнении в игре появился Зул'Джин. За 10 маны Охотник получает 5 брони, новую силу героя и повторное разыгрывание всех заклинаний, использованным в игре, по случайным целям.

Зул'Джин намного лучше Йогга. У Охотника сейчас четыре десятка заклинаний, из них половина — не имеют цели или секреты. Очевидно, что они никак не могут навредить игроку. Сверху можно добавить еще парочку с целями-существами и вуаля!

Разыграв Зул'Джина игрок в подавляющем большинстве случаев получает полный стол существ, обвешивается секретами, как новогодняя елка, так еще и с новой, улучшенной силой героя. В общем, кошмарный дизбаланс.

Поиграть таким чудовищем можно за 6-7 тысяч пыли.


В этой колоде можно заменить «Выслеживание» и «Спустить собак» на другие карты, вроде «Осветительной ракеты» или оружие охотника.