Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я порадую вас семью новыми картами, в том числе и легендарным Зул'Джином, о котором ходило так много слухов. Не будем затягивать. По традиции, все прошлые карты можно найти в этих статьях.
Внутренний зверь.


Эпическая карта Охотника. Так себе заклинание, на первый взгляд. Доля рандома сильно мешает. Плюс ко всему, карта явно для контроля, что с концепцией Охотника в принципе не особо вяжется. Да, есть Бист Хант, но там под эту карту место найдется едва ли. 3 из 10.

Всеобщая истерия.


Редкая карта Жреца. Выглядит весьма интересно. У Пристов всегда были определенные проблемы с массовой зачисткой стола, а Ментальный Крик может лишь отсрочить неизбежное. Эту же карту можно спокойно разыгрывать на ваш пустой стол, и даже если существа противника не поубивают сами себя, то уж точно сильно покалечат, и вы сможете добить их дешевыми заклинаниями. 7 из 10.

Ревун Кровавого паруса.


Редкая карта Разбойника. Мы видим все больше карт-пиратов, и с каждой новой вероятность того, что Пират Рога наконец-то заиграет, все выше. Конкретно эта карта хороша. Вы достаточно быстро сможете занять стол, и этот парень поможет вам в контроле. Дешевая стоимость, натиск, усиление от количества ваших пиратов - это все делает Ревуна незаменимым в таких колодах. Единственное, конечно, его не поставишь на пустой стол. Но куда уж без недостатков. 7 из 10.

Дух Люторога.


Дух Воина. Как и раньше, Blizzard пытаются создать Натиск Воина как отдельный архетип. Мы уже видели новые карты с натиском, так что Дух Люторога придется как нельзя кстати. Всего за одну ману он дает неоценимую выгоду при разменах. Опять же, его не нужно просто ставить, а затем ждать один ход, чтобы воспользоваться эффектом. Низкая цена позволит разыграть его в один ход с Бумшипом. Представляете? У меня уже слов не хватает, чтобы описать, насколько эта карта хороша. 9 из 10, и приз моих симпатий. Едем дальше.

Моджомастер Зихи.


Нейтральная легендарная карта. Занятный эффект. Сначала мне в голову пришла мысль, что ее будут играть в Друиде, но я сразу понял, что ее стоимость слишком высока для игры в рамп. Скорее наоборот, Зихи призвана уменьшать количество маны обоих игроков. Пока что мне видится только возможность использовать ее против комбо-колод, чтобы выиграть немного времени. 4 из 10.

Зул'Джин.



Новый ДК Охотника. Ожидания нас не обманули, он великолепен. Да, его сила героя не так хороша, как сила Ловчего Смерти Рексара, но зато эффект... Это просто бомба. Мне уже видится, как Спелл Хантер врывается на первую строчку ладдера. И поверьте, на это есть все шансы. Зул'Джин своим появлением обеспечит вам мощный стол из собак с Амулетов, а также кабанов, медведей и Леокков, и все это будет усилено разными бафами. Не особо трудно будет подкорректировать колоду так, чтобы там не было направленных заклинаний, которые могут действовать на ваш стол. Заслуженная десятка.

Расслоение.


Эпический секрет Мага. Эффект конечно интересный, позволит защищать сильных существ в контроль колодах. Но играть его нужно с умом. Думаю, никому за 3 маны не захочется вызвать копию Огневичка. Вне всякого сомнения, с ней будут экспериментировать. А вот приживется ли она, покажет время. 6 из 10.

На этом на сегодня все. Встретимся завтра в это же время.