В последнем дополнении Hearthstone игроки получили возможность посетить Ведьмин лес от лица четырех разных героев. У каждого из них была своя сила и свой враг.

Команда разработки делится историями вокруг дополнения и персонажах.

Охотник Шоу воплотил идею примитивного персонажа с тактикой в «лицо». Сначала появилась идея:

Джованни Скарпати: На ранних стадиях разработки «Охоты на монстров» мы решили, что хотим ввести героя на основе новой механики «Натиск». Тогда и родилась идея, что это будет псарь с верными гончими, идущий за врагами по горячим следам.

ButchBubbaPrincess_ruRU.png

Потом в ход пошел баланс. Наибольшие опасения вызывала карта Гиена-падальщица, способная быстро набирать характеристики. В итоге все перевернулось с ног на голову и у Шоу появилась «супер-гиена» — Бутч:

Пол Нгуен: Вообще, я удивлен, что Бутч попал в игру в своем изначальном виде, если вспомнить, сколько тревоги у нас вызывала «Гиена-падальщица». Мы решили, что, если не будет разницы, когда именно умер ваш зверь, то... и беспокоиться не о чем!

Еще одним интересныи элементом разработки стал противник Шоу. Глинда Кроускин была существом из набора, но команда разработки развила ее историю до полноценного босса и сделала ее сложным противником для Шоу с его достаточно примитивной тактикой.

Тесс Седогрив, в отличие от Шоу, сначала появилась как персонаж, а уже потом обросла частью с механикой. Изначально у нее была не совсем понятная сила:

Пол: Да, и вначале мы придумали для нее очень сложную силу героя — за 2 единицы маны раскопать оружие охотника за головами.

Джованни: На первый взгляд кажется, что все просто, но подвох в том, что, когда вы раскопали одну из карт оружия, вы уже не сможете выбрать ее же во второй раз. Так что после использования силы героя трижды у вас не оставалось оружия — и тогда можно было искать ценности на самом поле боя. Эта концепция отлично вписывалась в игровую вселенную, но с точки зрения механики была слишком сложной. Во время тестирования игроки часто не понимали, когда можно искать ценности на поле боя, так что эта возможность выглядела скорее «пасхалкой».

В итоге сложную и запутанную силу героя разделили на две части. Первая, оружие, перекочевало в разряд сокровищ. Его можно получить с помощью карты «Снаряжение». Вторая часть, с раскопками, стала новой силой героя и Тесс научилась выискивать использованные классовые заклинания.