Доброго времени суток, уважаемые читатели. Не так давно я писал свои мысли об анонсированных нерфах в Hearthstone. Сами по себе, эти сообщения вызвали массу дискуссий. И вот Дин Айяла, один из ведущих разработчиков нашей игры, отправился на просторы Reddit, дабы лично в них поучаствовать и ответить на некоторые вопросы.

Но перед тем, как мы перейдем непосредственно интервью с ним, если это конечно можно так назвать, я хотел бы привести цитату Трольдена о предстоящих нерфах, а точнее, о примерной дате их выхода.

Iksar (он же Дин, если что), комьюнити беспокоит тот факт, что от разработчиков нет ответа на животрепещущие вопросы.

Надо понимать, что дискуссия, где не принимаются конкретные вещи, или же не оговариваются временные рамки, не есть отсутствие ответов. Нам не хочется рассказывать о своей работе все и сразу, так как многое меняется прямо в процессе, и мы не хотим вводить публику в заблуждение лишний раз. Вы знаете теперь, на какие карты мы собираемся обратить внимание в ближайшее время, и мне кажется, это наилучший вариант.


Когда вы говорили о нерфе Квест Разбойника, вы имели в виду саму карту квеста?



По большей части — да. Суть в том, что игра против Квест Разбоника сейчас чаще всего предрешена с самого начала. Сразу понятно, выиграете вы, или же проиграете, и это только вопрос времени. Практически никакой вариативности. Игра в одну калитку. И такое может быть и хорошо, если колода занимает свою нишу и является в некотором роде криптонитом для медленных сборок, например. Но когда колода одинаково хорошо играет практически против любого контроля, тут уже есть повод задуматься. Но сейчас главное не это. Главное — понять, имеем ли мы дело с зарождающейся метой Квест Разбойника, как это было в прошлом, или же все таки игроки найдут свой способ борьбы с ними.


Обратимся к Вольному Режиму. Вы собираетесь что-то делать с Барнсом?


Ранее мы думали об изменении этой карты, но позже пришли к выводу, что пока нет весомых оснований что-то менять. По крайней мере, сейчас уж точно. Большая часть колод Вольного Формата имеет свой ответ на эту карту. Плюс, согласитесь, колоды, ориентированные на эту карту, довольно интересны. Да, проиграть Барнсу на 4 ход это не очень приятно, но давайте будем честны: такое бывает слишком редко, чтобы вносить какие-то кардинальные изменения. Пока скажу так — время покажет.


Как изменится улучшенная сила героя Паладина, если вы все таки соберетесь ее изменить?

Для меня наиболее очевидное решение — сделать рекрута с показателями 2/2. Конечно, многие скажут, что это даже лучше, чем было, но сама колода построена на заспаме стола с последующим его усилением, так что это будет весьма адекватный шаг. Также рассматривается возможность сделать другое существо 2/2, не Паладина-рекрута, либо же два других существа 1/1. Вот три самых очевидных пути, по которым мы можем пойти.


По основным вопросам это, наверное, все. Вы сами можете следить за этими дискуссиями на reddit.

А на сегодня я с вами прощаюсь. Удачной игры.