Доброго времени суток, уважаемые читатели. Не так давно мы уже поднимали вопрос правок баланса Hearthstone. Так вот, Бен Броуд дал по этому поводу несколько комментариев.

Если совсем в общих чертах, то выглядело это так:
  • Разработчики постоянно мониторят ситуацию, а также очень часто прибегают к мозговым штурмам и тестированию
  • Реализация — это всего лишь вершина айсберга, ей предшествует долгое время отладки и тестов
  • В рамках тестирования всегда надо рассматривать какой-то промежуток времени, это не дело одной недели

А вот немного цитат:

Достаточно очевидно, что сначала необходимо прийти к верному решению. И очень часто такое решение после его принятия кажется совсем очевидным. В презентации Derek's GDC можно найти отличные примеры сложных проблем, которые, как оказалось, имели очевидные решения.

Когда у нас возникает какая-то идея, мы тут же ее моделируем. Запускаем симуляцию, и смотрим, что будет через месяц, два, пять, через год, наконец. Да-да, не удивляйтесь, мы должны быть уверены в столь серьезных решениях на 100%. А это требует времени.

У нас есть отдел, который работает исключительно с данными. Своего рода аналитики, они моделируют поведение игроков, и тем самым пытаются получить четкую картинку. Так они помогают принимать нам правильные решения.

Реализация - не самый сложный этап. Для нас таковым является тестирование. При создании новой карты мало просто убедиться в том, что она работает. Тестеру нужно докопаться буквально до всего, проверить поведение карты во всех возможных ситуациях, найти все возможные баги. Также, разумеется, мы прислушиваемся к мнениям игроков и после выхода нового контента (...). Но все равно, должен пройти определенный промежуток времени, чтобы мы поняли, где конкретно ошиблись, если ошиблись, и принять верные меры для исправления этой ошибки.

Меня не может не радовать тот факт, что людям нравятся изменения. Пожалуйста, не забывайте давать нам обратную связь после выхода нового контента.

На этом на сегодня все. Хочется верить, что это не просто слова. До новых встреч.