Доброго времени суток, уважаемые читатели.

14 ноября главный игровой дизайнер Hearthstone Майк Доней посвятил некоторое время обсуждению на Reddit ключевых слов и игровых механик.

В одном из постов он рассказал, что сейчас существует три разных уровня механик в Hearthstone:

  • Механики, которые очень популярны и многократно используются игроками.
  • Механики, которые используются иногда.
  • Механики, которые они могли бы вернуть.

Неудивительно, что такие понятия, как Похищение жизни, Яд и Раскопка теперь очень популярны и будут часто появляться в игре и в будущем. Другие же используются гораздо реже. Примером является условие разыгрывания элементаля на предыдущем ходу, или наличия механизма в руке. Так же есть такие механики, как Воодушевление, которые сообщество продолжает настойчиво просить вернуть в игру.



Самое приятное в том, что если люди пользуются какой-то механикой, они будут рады видеть, как мы работаем над ее возвращением, и насколько она будет увлекательной в следующий раз. – говорит Майк – Если бы, например, я должен был вернуть в игру механику Поединка, при которой из вашей колоды и колоды противника вытаскивается два случайных существа, и вы получаете бонус, если ваше существо стоит больше маны, то я скорее всего сильно бы выиграл от этого. Эту тему мы обсуждаем очень много.

Как уже было сказано выше, все механики делятся на три категории. К часто используемым относятся Похищение жизни, Раскопка и Яд. Гораздо реже используются механики разыгрывания элементаля на предыдущем ходу, а так же построение игры вокруг драконов, которые находятся в руке, или же вокруг механизмов на игровом поле.

К совсем забытым механикам относятся Воодушевление, Адаптация, Задачи, механика Поединка, а также особенные карты героев, как например Железный исполин у Воина, замешивающий мину в колоду противника.

На этом на сегодня все. Всем побед и до встречи.