Доброго времени суток, уважаемые читатели. В последнее время игроки Hearthstone все чаще обращаются к разработчикам с вопросами через официальный форум игры. И наконец-то Дин Айала начал проявлять активность, и вот что нам удалось узнать. Далее я приведу краткий пересказ основных его тезисов, а ответы на некоторые конкретные вопросы мы разберем в следующей статье.

Итак, далее со слов самого Дина.




- Мы и дальше планируем обнулять ранги в конце каждого сезона. Таким образом, игроки не будут чувствовать застоя, ведь у них есть стимул играть снова и снова, и получать за это награды. Сейчас мы активно обсуждаем систему начисления звезд в начале нового сезона.

- Да, мы считаем, что Доисторический Дракон и Костяная Кобыла, это очень сильные, но отнюдь не имбалансные нейтральные карты. В дальнейшем они послужат нам своеобразной гранью, за которую мы не будем переступать.

- Мы вполне довольны текущим положением с элементалями в ладдере. Пока эти карты будут по большей части оставаться прерогативой Мага и Шамана. По крайней мере до тех пор, пока мы не решим посвятить этому отдельное дополнение.

- Несмотря на то, что число Друидов в ладдере сократилось после нерфов, на мой взгляд, этот класс все еще далек от понятия "баланс".

- Безусловно, Король-Лич очень силен на арене, но это не повод исключать его оттуда. Тогда, по аналогии, надо убирать, например, Изеру или Принца Малчезара. Так что пока все останется без изменений.

- Синергии, связанные существами, обычно также подвязывают к какому-либо классу. Мы не хотим, например, чтобы все классы поголовно играли пиратами. Такой политики стоит ожидать и в дальнейшем.

- Мы понимаем, что квест Чернокнижника неиграбелен в текущей мете. Однако, мне импонирует эта механика, и мы намерены поддерживать его. Необязательно он будет центровым, но отдельные карты, призванные сделать его более сильным, безусловно, появятся. Сброс карт - сама по себе очень противоречивая механика, и далеко не всем она по вкусу. Но это не повод списывать ее со счетов.

- Мы знаем о проблемах со стоимостью некоторых карт. Однако, вычисление стоимости - процесс куда более трудоёмкий, чем может показаться на первый взгляд. Это не просто сложение всех ее параметров и эффектов (
привет, Тотальное Заражение с потенциальной стоимостью в 17 маны - прим. переводчика).

Пока это все. Надо сказать, что Дин последнее время проявляет недюжинный интерес к форуму и с радостью отвечает на самые разнообразные вопросы, так что в скором времени, возможно, я порадую вас новыми новостями из первых рук. А на этом все. Удачной игры.