Доброго времени суток, уважаемые игроки HS. Не так давно я копался на реддите и наткнулся на обсуждение изменения механики работы Морской Ведьмы, Казалось бы, кого это волнует, карта не играда и скорее всего не заиграет никогда. Однако подобная механика есть не только у нее, так что вопрос непраздный. Так вот, Бен Броуд дал свои комментарии по этому поводу.



Тезисно это выглядит следующим образом:
- то, что мы не анонсировали данное изменение в патче 9.0 - наша ошибка;
- если мы посчитаем, что Морская Ведьма чересчур сильна, мы изменим ее;
- первоначально мы были обеспокоены потенциальной мощью Морской Ведьмы, однако сейчас она не имеет высокого процента побед.
- после изменений механики ее работа стала куда более понятной.

Несколько скомканно, соглашусь. Поэтому далее я приведу перевод полного текста.

Бен Броуд. Цитата.

Причиной, по которой мы начали обсуждать эту тему, является взаимодействие между Зоркой разведчицей и Второсортным костоломом.

Обычно, когда разыгрывается эффект, изменяющий различные характеристики существ (например, Миротворец Алдоров), у карты появляется новое фиксированное значение. Любая аура, которая влияет на этот показатель, оказывает воздействие уже поверх этого числа.

Например, рассмотрим влияние на существо, стоящее рядом с Вожаком лютых волков. Если разыграть на него Миротворца Алдоров то его новая атака будет равняться 2, а не 1. Это происходит потому, что аура применяется поверх установленного значения. В прошлом это не всегда работало правильно, но сейчас, если вы разыграете карту Миротворец Алдоров на Мелкого буканьера, который находится под воздействием своей ауры, его атака все равно будет равна 3.




Мы решили, что взаимодействие между картой Зоркая разведчица и Второсортный костолом является некорректным, в связи с чем мы вынуждены пересмотреть влияние аур, изменяющих стоимость карт, на их начальную цену. Предложение таково: карты, влияющие на стоимость, должны срабатывать одновременно. Способность Второсортного костолома точно такая же, как и у карты Смоляной страж: она изменят собственные характеристики, когда условие выполнено. Такая установка упорядочит поведение эффектов и сделает правила более интуитивно понятными и логичными. Кроме того, жизнь многих игроков станет проще, поскольку механика становится более понятной и предсказуемой.»

Конец цитаты.

В целом, достаточно логичные изменения, как по мне. Но суть в том, что подавляющее большинство игроков даже не задумывается над особенностями взаимодействия тех или иных карт друг с другом, а потому данные изменения, тем более таких откровенно непопулярных карт, вряд ли будут даже замечены. Однако хочу заметить, что незнание подобных механик однажды может сыграть с вами злую шутку, особенно если вы метите в легенду. Так что для общего уровня понимая игры статья не так уж и бесполезна.

А на этом все. Удачной игры.