В формате вопрос-ответ Бен Броуд рассказал и о грядущих изменениях в ладдере, и о том, с какими трудностями сталкиваются новички, и даже сказал, почему Blizzard выбрала именно Организатора боев в качестве подарочной карты.



Официальная цитата Blizzard

Бен Броуд о новичках в Hearthstone.

Бен Броуд: Этот вопрос уже поднимался пару месяцев назад. Нельзя не согласиться, что новым игрокам тяжело играть в рейтинговой системе. Сейчас мы ищем новые решения, взвешиваем все «за» и «против», и, как только мы будем готовы, выпустим обновление.

С одной стороны, процент выигрыша для новых игроков составляет почти 50. И это большое достижение, ведь вскоре после выхода игры новички могли победить лишь в четверти всех сражений. Важно, чтобы они не боялись играть против реальных людей.

С другой стороны, новички становятся слишком самоуверенными: при покорении ладдера они встречают сопротивление и… их легко побеждают. Мне уже не терпится изменить это!

Вы не делаете игру проще для новичков. Только пичкаете их картами, которые потом превратятся в пыль.

Бен Броуд: Видимо, вы считаете, что чем лучше колода, тем больше процент побед. Но не имеет значения, чем играет новичок, если ему противостоит такой же вновь прибывший. В начале своего пути игрок быстро прогрессирует, его переполняет мощь колоды, а если что-то пошло не так – он винит в этом плохие карты. Так называемая «ранняя прогрессия» очень волнует игроков. И от неё вовсе не нужно отказываться, если винрейт достигает 50%.

Ещё одна проблема – необходимость достижения игроком 20-го уровня для допуска к Потасовке .

Бен Броуд: Причина, по которой мы это сделали, заключается в том, что Потасовка довольно, хмм… странная. Вначале тяжело понять, почему круто начинать игру, имея 10 маны, или как играть в Потасовку Лучшая тройка. Задумка в том, чтобы игрок хорошо понял элементарные правила и разобрался с героями. А потом уже можно и погрузиться в этот сумасшедший режим! 20 уровень достигается быстро, но и за это время можно многому научиться.

Планируете ли вы еще какие-либо изменения в рейтинговой системе, чтобы восхождение в ладдере было менее утомительным?

Бен Броуд: Определённо планируем. Готовьтесь!

Кроме изменений в рейтинге, было бы неплохо увидеть что-то в помощь не только новым игрокам, но и старым. Ведь бывалым бойцам тоже трудно покорять рейтинговую лестницу.

Бен Броуд: Мы хотим сделать и то, и другое. Но, изменения будут в разное время.

Парни, а чем вы занимаетесь весь день?

Дин Айяла: Создаём карты, проводим тестирования, ходим на совещания, отвечаем на вопросы, обсуждаем будущее игры, её развитие. Обычный такой день.

Что вы думаете о дизайне карт, украденных у оппонента?

Бен Броуд: Идея очень классная. Раньше я об этом не задумывался. Но нужно будет всё тщательно продумать.

Зачем давать бесплатную карту?

Бен Броуд: Многие удивляются: «Почему? Зачем? Они тестируют что-то?» На самом деле нам нравится устраивать сюрпризы. Это настоящее волшебство, вроде праздника Зимнего Покрова. Наша цель — всё время придумывать что-то новое. Мы запланировали кое-что ещё, и, обещаю, будет жарко! В Hearthstone должна быть изюминка… Это очень важно! А устроить раздачу карт и легко, и весело. У нас в планах и большие мероприятия, и мероприятия поменьше. Мы только разогреваемся!

Наслаждайтесь бесплатной картой! (ну, или пылью!)

А что насчёт юбилейных мероприятий? У остальных игр Blizzard такие есть!

Бен Броуд: Такое мероприятие для Hearthstone получится странным. Днём рождения игры можно считать запуск Открытого Бета-теста. Но потом у нас были и официальный релиз для ПК, и запуск игры на iPad. А потом мы выпустили игру и для смартфонов. Получается, «годовщину» можно отмечать 4 раза в год. Но большинство игроков этих дат не знают, большее значение для них имеет ежегодная ротация карт. В этом году было много интересного: бесплатные комплекты карт, новое оформление игрового стола, золотой Вулканозавр, и даже новый бесплатный герой Маев Песнь Теней! Веселье да и только.

Почему именно Организатор боев?

Бен Броуд: Эта карта:
— подходит для разных архетипов
— эпическая
— заставляет игроков думать о механике взаимодействия этой карты с другими
— она нейтральная и её могут использовать разные классы
— при покупке комплектов карт многие отдают предпочтение Классическому набору и Экспедиции в Ун’Горо. И у много игроков (особенно новичков!) этой карты может и не быть.
— кто-то просто подумал, что будет забавно выдать именно эту карту.