Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня речь пойдет о персонаже, широко известном (правда, в свое время) не только в Hearthstone, но и в Warcraft 3 и в World of Warcraft.



Вол'джин (англ. Vol'jin), сын Сен'джина - вождь Орды после победы над Гаррошем, вождь племени Черного Копья и правитель островов Эха.

После гибели отца Вол'джин поклялся делать всё, что в его силах, ради племени. Несколько лет он провёл в Оргриммаре, будучи советником и верным помощником Тралла. Когда вождем Орды стал Гаррош, Вол'джин отказался поддерживать его и вернулся на острова Эха. Несмотря на конфликт с вождем, Вол'джин остался верен Орде и отказался присоединиться к Зандаларам, пытавшимся создать новую империю троллей.


Вол'Джин становится вождем


Когда война между Альянсом и Ордой достигла берегов Пандарии, Вол'джин стал ещё более ненавистным врагом нового вождя, который предпринял попытку убить его руками союзников из Кор'крона. Тролль смог выжить и поднял восстание, чтобы свергнуть Гарроша. Альянс присоединился к восстанию, и началась Осада Оргриммара, в результате которой Гаррош был побежден и захвачен в плен, после чего Вол'джин стал новым вождем Орды.

Вол'Джин – сын и бывший ученик троллиного знахаря Сен'джина, вождя изгнанного племени Тёмного Копья, которое обитало на небольшой гряде остров у берегов Тернистой Долины. В те времена племя Тёмного Копья было почти истреблено вторгшимися людьми и постоянными набегами мурлоков. Лишь своевременное прибытие Тралла и орков спасло оставшихся в живых. Сен'Джин погиб смертью храбрых на островах, пытаясь спасти свой народ. После смерти Сен'Джина Вол'Джин стал Теневым охотником племени. Чтобы отблагодарить Тралла за спасение своего народа, Вол'Джин принёс клятву верности Орде и обещал служить ей верой и правдой.

Вскоре после отплытия орков, большая группа троллей также отплыла на Калимдор, но Вол'Джина не отправился с ними. Вместо этого он решил сопротивляться гневу Морской Ведьмы вместе с теми, кто остался, пока не придёт время, когда можно будет покинуть остров. В конце концов, год спустя, они собрали все припасы, что могли, и отправились в новую страну орков – Дуротар. Во время Третьей Войны находившиеся на континенте тролли Тёмного Копья сражались плечом к плечу с орками против Пылающего Легиона без своего вождя, который тогда всё ещё находился на островах Тёмного Копья.

После войны Вол'Джин со своим племенем поселился на островах Эхо у побережья Дуротара. Тем не менее, спустя совсем немного времени появилась новая угроза – на этот раз это был экспедиционный флот Верховного Адмирала Даэлина Праудмура. Вол'Джин помог Рекксару, Рокхану и Чену Громовому Пивовару эвакуировать племя Тёмного Копья, превратив всех троих в виверн и тем самым позволив им атаковать флот Альянса с воздуха, а также предоставив им эскадрилью троллей-наездников на летучих мышах. Отступив перед бравшим числом противником, Вол'Джин продолжал помогать Рекксару и Рокхану своими мудрыми советами, надоумив Рекксара призвать тауренов и огров на борьбу с людьми. Оказав помощь Орде в отражении людского вторжения, Вол'Джин привёл своё племя обратно на Острова Эхо.

Тем не менее, они прожили там недолго, так как знахарь по имени Залазейн использовал темное вуду, чтобы поработить многих своих соплеменников из Тёмного Копья, и Вол'Джин вновь был вынужден приказать отступать на материк, боясь, что всё его племя падёт жертвой сумасшедшего знахаря. Затем Вол'Джин основал деревню Сен'Джин на южном берегу Дуротара, откуда он рассчитывал нанести Залазейну ответный удар. Однако он был вызван в Оргриммар, чтобы помогать Траллу, оставив дело освобождения дома своего племени Мастеру Гадрину. Хотя морские пехотинцы Кул Тираса продолжают набеги на Степи и Дуротар, вторжения эти не представляют большой угрозы и не нацелены напрямую на деревню Сен'Джин.



То немногое, что известно о Вол'Джине, позволяет считать его мудрым лидером, чьей самой поразительной чертой характера, по-видимому, является его впечатляющий интеллект. В настоящий момент Вол'Джин – единственный расовый лидер Орды, которого Тралл выделил особо, попросив его присутствия в Крепости Громмаша. Также Вол'Джин показал свою крайнюю верность, оставаясь подле Военного Вождя, несмотря на беды, которые постигли его племя. Также, по-видимому, Вол'Джин – очень сильный Теневой охотник, поскольку он использовал вуду, чтобы превратить Рекксара, Рокхана и Чена Громового Пивовара в невидимых виверн – неизвестно, чтобы кто либо осуществлял подобное до него. Согласно информации из задания «Приказы Адмирала», он испытывает недоверие к людям. Тем не менее, этот диалог – просто копия диалога Наз'Грела, который ранее завершал это задание.



Если же брать Вол'Джина из Hearthstone, то он являлся легендарной картой Жреца в дополнении Гоблины и Гномы. 5 маны 6/2, и боевым кличом менялся с выбранным существом здоровьем. Карта просто незаменимая в контроль-матчапах, поскольку позволяла за 6 маны (вкупе с Карой) разменяться практически с любым существом, и совершенно бесполезная против агроты. Поскольку в те времена мета была очень агрессивна, особой популярности он не снискал, но в Жрецах лежал почти всегда.

На этом все. Удачных вам игр.