Доброго времени суток, уважаемые читатели. Мы продолжаем цикл статей по распылению легендарных карт Hearthstone, и сегодня у нас на очереди карты из дополнения Древние Боги. Поехали.




Оборотень Зерус
Слишком сильно зависит от рандома, чтобы стабильно играться. Конечно, если вы выигрываете в рулетку 24/7 и все ваши ставки оказываются верными чуть чаще, чем всегда, вы можете положить этого парня в колоду. В остальных же случаях делать этого я настоятельно не рекомендую.

Нат, Темный рыболов
Нет, 2/4 за 2 маны, это круто, вне всяких сомнений. За такую вкусняшку приходится платить возможным добором карт противником. То есть вы даете оппоненту дополнительный шанс вытащить что-то полезное. Согласитесь, перспектива сомнительная, только если вы не играете милл-колодой. Но и там есть куда более полезные замены.

Жуткомонстр
Груула помните? Так вот, здесь еще более убогий его вариант. 6/7 за 8, так еще и нужно атаковать и убивать существо каждый ход для получения прибавки к характеристикам. Такой роскоши в текущей мете не может себе позволить ни одна колода.

Аномалус
Мощная массовая зачистка - это всегда хорошо. Но не когда она является предсмертным хрипом, и противник может легко ее обыграть. Вам же она мешает разыгрывать новые существа, все из-за тех же 8 урона по доске. Как ни взгляни, короче, все равно плохо.

Чо'Галл
Да, эффект и правда хорош. Проблема в том, что у Варлока нет сильных карт, которые можно играть в комбинации с этой. Да и здоровье лишним никогда не будет, Чернокнижник сейчас и так достаточно успешно проламывает себе лицо. Ну и теперь есть Кроволист, который требует куда меньше ресурсов, если уж на то пошло.

Кошмарный Дробитель
Против контроль колод играть его смысла нет, а против агры он слишком долгий. 7 маны, подождать ход, атаковать слабое существо. Не слишком ли много ради провокации 2/2? Теоретически, его можно играть в Воине, с раскрутками и другими картами, которые наносят урон своей же доске. Пожалуй, единственное более-менее адекватное его применение.

Принцесса Хухуран
Ну вообще, у Охотника есть существа, которые можно было бы активировать этой картой. Тот же Высокогрив Саванны, например. Однако, если последний прожил этот самый один ход, у вас и так все отлично. Карта ничего, но под нее нужн собирать свою колоду, которая будет проигрывать метовым. Поэтому особой надобности в ней нет.

Глашатай Волаж
Разработчики и сами признали, что эта карта слишком слаба. Сейчас есть более дешевый аналог - Призыватель Миражей. Единственная колода, где Глашатай неплохо игрался - это Квест Прист. Ну вы поняли, думаю, почему его можно с чистой совестью распылять.

Мукла, Гроза Долины
Сама по себе карта ничего, да. Просматриваются явные синергии с Яростным Пиромантом, Гоблином-аукционистом и пр. Даже есть сборка Квест Мага с этим Муклой и Смотрителем. Но все это уж чересчур экзотично.

Йогг-Сарон
Древний бог лежал почти во всех колодах, до того момента, как разработчики вероломно не понерфили его. Даже сейчас он все еще неплох, но только как последний оплот. Плюс скоро само дополнение уйдет в вольный режим, так что его распыление - лишь вопрос времени.

На этом с Древними Богами все. Далее нас ждет другое дополнение Hearthstone — Злачный Город Прибамбасск.