Доброго времени суток, уважаемые читатели. Не так давно вышло новое дополнение Hearthstone, и лично я столкнулся с проблемой нехватки пыли. Думаю, в этом я не одинок. Так что я решил запустить серию мини-гайдов, где я буду рассказывать о том, какие же легендарные карты в каждом дополнении можно спокойно отправить в помойку, а какие стоит поберечь.

Да, и я думаю, достаточно очевидно, что здесь мы будем смотреть на карты, которые сейчас есть в Стандартном Режиме. Если вы хотите еще и обзор карт Вольного режима, напишите об этом в комментариях.

Что ж, поехали. Первым на очереди классический набор.



Вот они, карты, которые не нашли своего применения, либо же используются в очень непопулярных или фановых колодах. Немного пройдемся по ним.

Хранитель Истории Чо
На моей памяти игралась только в Рандуине, а также использовалась для тестирования разного рода взаимодействий в игре. На практике же я не видел ее с выхода Наксраммаса. Если вы начинающий игрок, или у вас просто нет пыли - карта смело отправляется под пресс.

Миллхаус Манашторм
Если бы мы столкнулись с метой без заклинаний, карта была бы незаменима. На практике же вы рискуете отлететь от какого-нибудь Джейд Друида или Разбойника в тот же ход.

Иллидан Ярость Бури
7/5 за 6 - весьма сомнительные статы. Плюс все комбо с ним требуют большого количества карт, а огоньки, которых он призывает, слишком уязвимы для самых простых зачисток. Его легко поменять на Учительницу магии, карту, которая немного слабее по эффекту, но зато куда более дешевая, и их можно положить в колоду сразу 2 штуки.

Нат Пэгл
Было время, когда его использовали почти в каждой колоде, ведь он тащил карту не в начале, а в конце хода, что подразумевало мгновенную выгоду. Потом его понерфили, и парень канул в лету. Единственная колода с ним, опять же, Рандуин.

Чудовище
В принципе, просто мощная туша с побочным эффектом. В игре есть Огр Тяжелого Кулака, по сути та же карта, только без побочки. Эти самые +3 атаки в обмен на существо 3/3 - сделка с дьяволом. Единственный плюс - Чудовище это зверь, соответственно все синергии зверей будут работать и с ним. На практике не применяется.

Груул
Точно также, просто мощная туша. Играя легендарку за 8 маны, хочется иметь что-то большее, чем просто жирное тело. Потенциал у карты есть, но чаще всего он умирает в тот же ход. Поскольку больше ничего полезного в карте нет, она не используется.

Ноздрому
Очень противная карта, которая ограничивает ход каждого игрока 15 секундами. Может помочь разве что против Квест Мага, в остальных же случаях 8/8 за 9 маны это просто провал.

Король Мукла
Изредка играется в очень агрессивных колодах, как например в некоторых сборках Пират Воина. Но не настолько часто, чтобы оставлять ее в коллекции.

Мехмастер Замыкалец
До нерфа игрался в каждой контроль-колоде. Потом, уже понерфленный использовался против колод с К'Туном. Поскольку сейчас такие колоды встречаются одна на миллион, этот маленький гном утратил всякую актуальность. Можно конечно оставить с оглядкой на будущее, но мы то понимаем, что 400 выли на дороге не валяются.

Капитан Зеленямс
Иногда играется в медленных Пират-колодах, но очевидно, что такие колоды не выдерживают конкуренции. Из последнего, Thijs использовал его в своей Роге с легендарным оружием, (кстати, вот здесь можно посмотреть на колоды всех классов с новыми пушками), но он то может себе такое позволить. Снова и снова, 400 пыли лишними не будут.

Дробитель
Раньше он иногда встречался в контроль-колодах. Но в текущих реалиях 4/4 за 6 маны, даже с таким эффектом - это непозволительная роскошь. Конечно, если больше у вас ничего нет, с чистой совестью играйте ее. Во всех же остальных случаях - под пресс.

Король Круш
Единственная классовая легендарка классического набора, которая не играет. Не то чтобы карта была уж слишком ущербна, нет. Но сейчас, например, есть Зов Лесов, который является отличной картой на 9 ход, не будучи при этом легендарной. Так что решение за вами, но все же лучше будет ее распылить.

На этом все. В следующей статье поговорим про более поздние дополнения.