Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня вашему вниманию я хочу предложить обновленную версию старого доброго Мид Паладина. Как вы можете вспомнить, эта колода блистала в Hearthstone во всей своей красе во времена Большого Турнира, а затем восстала из пепла с выходом Кратера Ун'Горо. После она конечно уступила позиции куда более простым и быстрым Воинам, Друидам и Охотникам. И вот теперь, после выхода Рыцарей Ледяного Трона, она снова готова сражаться с лучшими колодами этого дополнения.

К моему сожалению, чтобы вновь стать играбельной, ей пришлось уйти в сторону Агро. Однако в ней все еще осталось то, что все мы так любим в Мид Паладине. Ниже вы можете увидеть саму колоду.

3171_ZkAsEwho0s0L0vseSzPts04MJXLk3hv3.pn

Кстати, если вам вдруг стало интересно, как игрался подобный паладин до выхода последнего дополнения, вы можете почитать об этом здесь.

Пара слов об архетипе.


Что же теперь он из себя представляет? Мурлок Паладин (а сейчас его корректнее назвать именно так) это достаточно агрессивная мид-колода, использующая синергию мурлоков для того, чтобы закрепиться на столе и захватить преимущество уже в ранней игре. Вся стратегия сводится к тому, чтобы заспамить доску мурлоками в ранней игре, а затем бафать их при помощи Кроткого Мегазавра и других карт для создания критического преимущества и нанесения летального урона.

В мидгейме вся игра крутится вокруг Мурлока-полководца и Мурлиндзи для более эффективного использования возможностей наших маленьких зеленых друзей. Мурлок Палаин в большинстве случаев должен опираться именно на контроль доски, предпочитая его нанесению урона в лицо, так как каких-то сильных завершающих приемов у него нет. В этом он чем-то похож на Зоолока.

Кстати, возможность Паладина изменить свою силу героя при помощи Мурквизитора делают его лучшей мурлок-колодой в игре.

Пара слов о геймплее и положении в мете.

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Мурлок Паладин вернулся в мету. С выходом нового дополнения Утер получил две действительно хорошие карты: это Праведная Защитница и Костяная Кобыла. Обе эти карты отлично подходят под концепцию Мурлок Паладина, заключающуюся в прокачке существ. А возвращение Черного Рыцаря обусловлено тем, что большая часть колод использует Короля Лича, да и вообще количество провокаций в деках существенно возросло.

Мурлок Паладин хорошо играет почти против всех колод Друида, может быть, за исключением Агро Друида. Колода вообще не имеет ярко выраженных плохих матч-апов. Даже в не самых лучших вы можете легко засноуболиться и просто не дать противнику времени стабилизироваться и придти в себя. Все это делает Паладина одной из самых мощных колод в текущей мете. Она хорошо подходит для восхождения по лестнице ранкеда. Небезызвестный игрок по ником Findan взял топ -1 легенды имеено с ее помощью.

Из-за Костяной Кобылы и Защитницы Мид-Мурлок Паладин и Агро-Мурлок Паладин уже практически не отличаются, их смело можно считать одной колодой. Лично для меня это, конечно, оскорбление, однако в защиту более тяжелого собрата стоит сказать, что с помощью агро-версии этой колоды Findan не смог подняться выше топ-3 легенды.

В общем и целом, если вы ищете надежную и не самую трудную колоду, хорошо играющую против Друидов, эта подойдет как нельзя лучше.

Далее я позволю себе подробнее остановиться на некоторых картах.

3172_f3FoPyhvs4YeETSGFx82E2OeWixBq6rF.pn

Stonehill Defender — эта карта слишком хороша, чтобы не положить ее в колоду Паладина. Кроме разнообразия провокаций, существует аж 4 карты, которые особенно хороши для Утера. Разумеется, это The Curator, Sunkeeper Tarim, Tirion Fordring и …..

3173_pwmThe9akyHUR6jbHW18wQKwELxp010z.pn

Bonemare — эта коняшка также очень хороша для нас, об этом мы говорили выше. +4/4 и провокация — это вам не шубу в трусы заправлять,это угроза, с которой придется считаться.

3174_5MyHP1mQCk6NNqjlydD8hhF1kgyrkDQq.pn

The Lich King — в оригинальной колоде Findan'a этой карты нет, однако я настоятельно рекомендую ее положить. Жирная туша 8/8 с провокацией (куда теперь без них) и потенциально очень сильные карты — вот та причина, по которой не стоит ей пренебрегать

3175_PF44l4E8aO0eNUzAWENUixM0TYxgM1xC.pn

Bolvar, Fireblood — новый Болвар врывается в ряды легендарных существ. Именно его я заменил Королем Личом, однако можно легко убедиться, что синергии с ним тут предостаточно. В колоде есть существа с божественными щитами, также не стоит забывать и о том, что Кроткий Мегазавр может дать эти самые щиты вашим мурлокам, что практически сразу поставит жирную точку на победе вашего оппонента. Его в чём-то можно сравнить с Эдвином Ван Клифом, по сложности, эффективности и ситуативности. Выбор сильных и богатых в плане пыли игроков.

Некоторые спрашивают, чем можно заменить легендарные карты. Я отвечу и на этот вопрос. Чаще всего все, конечно, зависит от личных предпочтений конкретного игрока. Хорошей заменой Болвару будет все тот же Смотритель, либо Король Лич, как было сказано выше. Из нелегендарных карт могу посоветовать Освящение или Благословение Королей. Черный Рыцарь заменяется на Ползуна Голакка или на Пожирателя Секретов, например. Не бойтесь экспериментировать, класть те или иные карты в колоду и следить за результатом. Возможно, вы найдете то, что ускользнуло от взгляда более опытных игроков.

А на этом все. Удачной игры.